Телефоны: +7 925 8244994, +7 963 9734065

Москва, Митино, Путилковское шоссе, дом 4а

Замена арок или замена всего крыла?

В случае возникшей коррозии на арках менять всё крыло часто бывает необязательно. Особенно это касается задних крыльев, которые у многих авто представляют собой единое целое и для замены одного заднего крыла требуется вырезать одну деталь и вваривать другую.
Нередко можно обойтись заменой арок. Это намного лучше, чем пытаться побороть имеющуюся ржавчину: арки - это одно из самых уязвимых мест у машины и велика вероятность, что даже при правильно "побеждённой" ржавчине она появится вновь. В то время как тот фактор, что заменённые арки по сути являются новой деталью, становится гарантией долгой её службы.
Также обычно замена арок лучше замены всего крыла: во-первых, это бюджетнее. Во-вторых, нетронутой остаётся заводская оригинальная деталь, но коррозия при этом останавливается.
В продаже существуют ремкомплекты и внутренних, и наружних арок. Если вы сомневаетесь, что подойдёт именно вам, вы всегда можете спросить об этом у нашего специалиста.
Конечно, сами по себе новые арки ещё не являются залогом успеха. Важно их правильно установить: аккуратно вырезать старые, верно вварить новые, обработать все слабые места антикоррозийными средствами, подготовить деталь к покраске, верно подобрать цвет, произвести саму покраску. Но после качественно выполненной работы вы получите лишённую очагов ржавчины деталь за меньшую цену, чем если бы вы меняли её целиком.
Впрочем, такой вариант хорош лишь в тех случаях, когда имеется небольшая коррозия только на арках. Если она пошла дальше - лучше задуматься о замене всей детали.

замена арок кузовные работы

Вернуться к списку вопросов про кузов и салон вашего авто